02:11

[Встретишь Будду-убей Будду] Relax, princess.
...это инет, деточка. тут срут даже на права ворнер бразерс и майкрософта на их продукты. а вы со своими правами на аваторочки...
(с) анон
:lol::lol::lol: +100500) вот умеют же люди выразить мысль коротко, ясно, и правильно. а на счет авторских прав: да я бы убил, если бы у мя какая-то сцука стащила мое, пускай и говно-творчество, но это же инет, "публичность" надо иметь ввиду, т.ч. в половине случаев плевать на все эти авторские права-бла-бла-бла ))) и "мы качаем только лицензионный софт" :lol:

@темы: Yu, Да, я гей, но пока я тебя не трахаю, это не твое собачье дело!, Вниз по кроличьей норе

Комментарии
08.06.2011 в 02:16

мои звёзды сияют на земле
...это инет, деточка. тут срут даже на права ворнер бразерс и майкрософта на их продукты. а вы со своими правами на аваторочки... (с) анон
:lol::lol::lol:
:hlop::hlop::hlop:
08.06.2011 в 02:19

[Встретишь Будду-убей Будду] Relax, princess.
гггггг =)))) :friend:
а твои-то авки небось тоже тащат на раз-два))
08.06.2011 в 02:23

мои звёзды сияют на земле
Mrs.Superbia Aristei Смотря что ты имеешь ввиду - то, что пользуются, имхо, понятное дело, я их для чего делаю :laugh: Если тащат без разрешения, я тож не против: во-первых, я всех и не помню, кто там отписался, что взял, во-вторых, мне приятно, что понравилось, раз носит человек). А вот чтоб выдавали мое за чужое - еще ни разу таких прецедентов не было, тьфу-тьфу :-D. Думаю, лвлом для такого точно не вышла пока хД.
08.06.2011 в 03:12

Shut me up
я в последнее время увлекся авами тоже) катарсис, ага) но я слооожные делаю - именно переделываю арты, куча слоев и все такое. а потом уже уменьшаю до размеров авы.
типа из такого - s45.radikal.ru/i108/1106/94/5f100ffee543.jpg
такое - s46.radikal.ru/i112/1106/07/ff3eb24f7178.jpg
могу еще показать, я сейчас нехило задрочился по этой теме Х)) очень отвлекает.
08.06.2011 в 03:18

[Встретишь Будду-убей Будду] Relax, princess.
Crowned Clown
я думаю, пока просто не сталкивалась)

Parabellum 9 mm
ну ты ж понимаешь, что дело не только в авках, я просто цитирую, ибо символично =))
а себе для дайров наоборот делаю: сначала размер, потом заморочки, чтоб при уменьшении не испортить уже ниче.
и ты как всегда внезапен ))) а вот Мелло не удивляет. показывай!
08.06.2011 в 10:39

Ну на самом деле, меня бы покоробило если бы кто-то выдал мой фик, допустим за свой... или мой арт ( хотя думаю никто не пойдет на такой риск.. хаха... смысла нет просто, я ж не казуаки)... но на счет аватарок согласна с Crowned Clown.... это бред за них трястись уж так. А я часто наблюдаю картину, что люди с весьма посредственными аватарками трясутся за них как за произведение исскусства эпохи ренессанса, причем подлинник. Я понимаю, это труд, но емана, все знают что это за труд, значит ты это делаешь, потому что тебе нравится... а если не нравится не делай.... это ж не арт, где можно свою печать ляпать... и не рассказ, где конечно лучше как-то авторское право зарегистрировать...
08.06.2011 в 12:34

[Встретишь Будду-убей Будду] Relax, princess.
-Rin
да авки тут просто в цитате. мне вообще, откровенно говоря пох кто их делал, я могу отписаться в посте если много тащу.. а могу и нет.
и в любом случае, это интеренеты, сеть, во-первых, да, чтоб у тебя что-то стащили оно должно чего-то стоить ( ну хоть бы претендовать на это, а! ), во-вторых, если говорить о рисунках и фанфиках\ориджах, то их тащит блядское быдло или малолетки. я-то позлюсь, даже в морду дать захочу.. а вообще.. ну я же знаю, что это стащили, чтобы выебнуться, ну разведем очередной инетовский холиварчик. если честно, то время кот. я потрачу на выяснение отношений, можно полезнее потратить. мне тупо впадлу в общем))) а если бы, в идеале, я деньги за это еще получал, так и вообще насрать - деньги-то мне дали, документы про авторское право есть. остальное - мимо, т.е. ниипет))))
и авки это не труд - это развлекушки. труд - это когда деньги или престиж получаешь, который тоже приносит неплохую выгоду ( материальную или нет).
08.06.2011 в 12:40

Mrs.Superbia Aristei не за фики мне обидно... все же... но по сути если серьезно заниматься пиательством зарегистрировать авторское право очень не сложно)))
08.06.2011 в 12:48

[Встретишь Будду-убей Будду] Relax, princess.
-Rin
ну ты же умная девочка и сама понимаешь разницу между "серьезно заниматься" и "выкладывать фики в днявочке" =)
08.06.2011 в 12:58

Mrs.Superbia Aristei ну по сути фик- для меня это ммм разминка что ли для написания чего-то своего+ фики тоже разные бываюьт
08.06.2011 в 13:24

[Встретишь Будду-убей Будду] Relax, princess.
-Rin
фики тоже разные бываюьт
особенно те, которые на им-хо или на катане правосудия =))))))
08.06.2011 в 13:37

Mrs.Superbia Aristei не знаю чо это
08.06.2011 в 13:48

[Встретишь Будду-убей Будду] Relax, princess.
-Rin
Это места, где можно отлично поднят себе настрой ;) ну и самооценку. но настрой больше. прокатывает даже для не дайри юзеров)
www.diary.ru/~im-ho/ - имхо, соо "абсурдные, самые нелепые, самые бессмысленные фанфики, которые Вы сможете найти"
www.diary.ru/~katana-forever/ - *Феерический пиздец*. по сути похоже на им-хо, но там цитаты, а тут весь текст...
йа любить оба соо)))
08.06.2011 в 14:10

Mrs.Superbia Aristei ох емана.... а там реально только бред? Не хорошо что я не пишу по дигре)))
08.06.2011 в 14:13

[Встретишь Будду-убей Будду] Relax, princess.
-Rin
там не бред, там лулзы )))) хорошую вещь (относительно хорошую) не хочется критиковать\обосрать\поржать ))) лови фан с этого. иногда доставляют каменты, иногда сам текст )))
08.06.2011 в 14:20

Mrs.Superbia Aristei у меня все равно двоякое к этому отношение. Человек все же самовыражается а его просто откровенно унижают хорошо еще хоть имен не пишут. Другое дело что некоторым вообще лучше не писать совсем... но не знаю.. тут палка о двух концах. Я не могу над этим смеяться это скорее печально на мой взгляд.
08.06.2011 в 14:24

[Встретишь Будду-убей Будду] Relax, princess.
-Rin
да брось. прекращай уже всех жалеть) некоторым лучше не писать вообще, чем писать так. если они пишут ЭТО, то в итоге либо научаться лучше, либо пусть бросают.
конечно, никто не виноват, что он дурак, кроме него самого. это везде действует, что в сети, что в реале.
08.06.2011 в 14:39

Mrs.Superbia Aristei не знаю.. грустно от того, что одни пишут хуйню, даже не удосужившись, по всем признакам, прочитать ни одной приличной книги помимо чужих фиков, и от того, что другие тратят драгоценное время на публичное обсирание этой хрени, с целью возможно потешить себя и ЧСВ, вместо того, чтобы писать собственные шедевры больше и лучше.
Я просто не вижу в этом смысла. Ведь всегда есть шанс, что среди кучи этого говна найдется человек, способный в будущем писать хорошие вещи, а если его потенциал на корню загубят...
Не знаю, я как-то всегда думаю об этих вещах.
Одно дело критика, другое откровенное издевательство. Это весело со стороны, но человека реально можно загнать в угол. Я опять же не говорю про всех. Есть придурки кто пишет говно и как деликатно к ним не подходи считает себя чуть ли не королем вселенной, но есть и те, кто просто хочет.. вот душа у него запела.. но не умеет. Так лучше подсказать...а не устраивать публичную порку.
Но это лично мое мнение... я его никому не навязываю.
08.06.2011 в 14:53

[Встретишь Будду-убей Будду] Relax, princess.
-Rin
а с фига ли им писать свои шедевры? ну кто-то пишет, много пишет... да тут на дайрах только ленивый этим не занимается на самом деле, но вот, чтобы шедевр... мне как-то за год уже надоела вся эта макулатура. не, тренироваться на хомячках и белочках, вполне прокатит, даже позлиться, если сопрут чего. но на самом же деле, пафоса больше. потому и развелось таких соо: хотели славы - получите!

а если его потенциал на корню загубят...
значит он слабак и не стоит ничего. загубят, так загубят. придут другие. среди 6 млрд. найдется еще пару сотен посредственностей, а талант так легко не закопаешь, поверь.

вот душа у него запела.. но не умеет.
пусть учится. время позволяет, сил хватает. желание - главное. или пусть не строит няшечку\принцессу\Д'Артаньяна.

Так лучше подсказать
да не будут они слушать. и вообще, чего с ними общаться? их сто человек на день, в каждом фандоме и вне их, мне мое время дорого. я лучше потрачу на себя, чем на это.
08.06.2011 в 15:10

Mrs.Superbia Aristei не знаю.. я отношусь к этому по-другому.
возможно я альтруист и гуманист. А возможно просто слишком стар. я думаю, если хочешь писать пиши, хочешь продвигаться, почему нет? Если таланта нет оно само уйдет.. а если есть тебя заметят.

Но устраивать подобные шоу- это не по мне. Все же я надеюсь что хорошие люди есть. Хотя и встречала авторов которым деликатно объясняла (когда бетила на свою голову) что так писать нельзя, но все равно автор делал по своему. При этом я даже не переделывала текст в корне, старалась максимально сохранить авторский стиль. Это тоже перебор.
Но я не сторонник агрессии.. а вообще ты права в том, что всем этим и первым и вторым занимаются только те, кому реально нечем себя занять. Просто кому то весело над этим ржать, а мне просто от этого грустно и часто я прохожу мимо, если фик говно я его просто закрываю... и игнорирую в корне.
08.06.2011 в 15:17

[Встретишь Будду-убей Будду] Relax, princess.
а если есть тебя заметят
замечают не по таланту. пример с соо классный пример))

знаешь...я фики в соо даже не читаю уже. я лучше раз в месяц схожу на им-хо, подниму себе настрой, а дальше буду любить свой фанон в той позе в какой мне удобно. достали фикрайтеры )))
ну я не спорю, может, это и у меня такой жизненный этап... вот год назад я много читал, и большую часть из этого считаю литературой ибо написано на отлично. а кое-что даже перечитать могу. предо возможно или нужна передышка.
08.06.2011 в 15:19

Mrs.Superbia Aristei а я вот больше почему-то начинаю склоняться к ориджам.. но мнея достал сплошное НЦ с незамысловатым сюжетом... я хочу чтобы нц служило дополнением к сюжету, а не сюжет дополненим к НЦ... но наверное я многого хочу от жизни...
08.06.2011 в 15:34

[Встретишь Будду-убей Будду] Relax, princess.
-Rin
а что дайри-ориджы не такая же хрень, как дайри-фанфики, ток с другими именами? Эт правда, вопрос-предположение, я не читал ничего, но думаю, что такая вероятность более чем реальна.
И, ну, не знаю, я вот пока Пелевина читаю. Доставляет ))) Если я хочу нц, я иду играю. Возбуждает даже, чего уж скрывать. зависит от соигрока, конечн еще.

но наверное я многого хочу от жизни...
мы от нее в принципе много чего хотим)))
08.06.2011 в 16:22

мои звёзды сияют на земле
Mrs.Superbia Aristei Тут я согласна с Рин - пусть мои аватары, имхо, и не посредственны, но до того, чтобы их тащили и выдавали за свои - нет, не думаю :gigi:. В основном тащат не друг у друга с дайр, а с LJ например, как я слышала. Но то были смутные слухи, я уже и не помню, что и как)

-Rin Я тебе тоже посоветовала бы ИМ-Хо почитать) Там ведь есть не только посты с стебом над отдельными фиками, а и классные подборки цитат, над которыми, вкупе с камментами, уржаться можно))) И никто не в обиде вопщем-то)) В цитатнике соо есть смачные вещи. Например
pay.diary.ru/~im-ho/p95164640.htm#more1 - по ГП цитаты
pay.diary.ru/~im-ho/p97406714.htm#more1 - тоже))
Вот это фанфик, но я реально хохотала до слез над камментами pay.diary.ru/~im-ho/p78882553.htm#more1
Стебутся над стишками. Именно стишками, и прежде чем стыдить меня, почитай сама))) pay.diary.ru/~im-ho/p77256287.htm#more1 :lol:
08.06.2011 в 16:28

Crowned Clown забавно.... нет ну я не совсем же пацифист... прсото видно когда стараются люди а когда реально пишут бреди не хотят учиться... вот тех кто старается я считаю не надо так уж оскорблять только чтобы потешить ЧСВ... ну а тех кто пишет говно и еще выебывается по этому поводу думаю можно и пристыдить.
08.06.2011 в 16:35

мои звёзды сияют на земле
-Rin ну а тех кто пишет говно и еще выебывается по этому поводу думаю можно и пристыдить.
Многое тащат с беона, ли.ру и т.п, так что насчет пристыдить хз, а вот ловить лулзы - сколько угодно :vict:
Кароч, почитай и подними настроение -вот тебе мой совет)). У нас канешенн характеры разные, так что я не особо заморачивалась над тем, что вроде как об**рают авторов и их работы, признаю, но ЧСВ поднимать - имхо, вряд ли. Просто дружная ловля лулзов :-D
08.06.2011 в 16:38

Crowned Clown наверное я как человек все же рассчитывающий на то чтобы стать писателем (настоящим не фикрайтером) очень трепетно к этому отношусь)) хехе
08.06.2011 в 16:46

мои звёзды сияют на земле
-Rin В тебя я верю :kiss:
08.06.2011 в 16:51

[Встретишь Будду-убей Будду] Relax, princess.
.... ребят, я вас любить, но почитаю что вы тут писали после :-D
08.06.2011 в 16:52

Shut me up
Mrs.Superbia Aristei, ща покажу) а как? сюда вывалить или на радикал подгрузить йа йобнусь с радикалом, но могу)
меня прет именно не факт изготовления авок - я кайфую именно от процесса переделывания арта просто) а когда я его уже уменьшаю до сайза авика и беру себе или дарю кому-то в вечное пользование - это уже кагбэ логические последствия. т.е. я не авик-мейкер, нет Х))
...йоу, насчет фиков - я сейчас тоже их читаю по минимуму, но недавно тааак зацепил один фик по ММ - Perfect Moment - меня аж встряхнуло. причем он огромный, а огромным фикам я вообще никогда не доверял - мне попадались макси слишком пустые и графоманские - но это исключение - я его мало того, что осилил, так еще и зафанател. прислать, может? ну, если тебе интересно и если ты его еще не читал.
а на ИМ-ХО я бываю периодически, о да Х)) некоторые комментаторы жгут, факт)