Автор: J.Lee.A
Рейтинг: всем можно
Пейринг: Cloud\Reno - намек; Rufus
Жанр: драма,
Размер: макси
Статус: закончен
Disclaimer: no money, only satisfaction
Размещение: кто, куда?
Предупреждение: вычитать надааа. много объяснений и мало действия. но если кто читает без этой главы дальше смысл не поймете. * пафосно, ага.
другие главы:
1.Гл.1.
2.Гл.2
3.Гл.3
4.ГЛ.5
5.Гл.6
читать дальшеЧасть четвертая
Не волнуйся, детка, это только начало. Начало того, чего я так долго ждал. Это всего лишь очередной конец света, из которого нам придется искать выход вместе. Если ты боишься, то я сделаю так, чтобы тебе не было страшно. В конце концов, это мне придется за все расплачиваться. Не надо, мой малыш, не надо бояться. Я, наконец, рядом, и ты единственный, ради кого я это делаю. Я иду к своей цели, все остальное уже не так важно, потому что ты не в силах изменить что-либо настолько, чтобы это повлияло на ход событий.
Мне хочется столько тебе рассказать. Я понимаю, что ты должен знать. Но еще слишком рано. Думай, что я беспринципный ублюдок - это ничего не меняет. Тебе некуда бежать. Я буду владеть тобой целиком и полностью. Хотя бы однажды, хотя бы раз.
Однажды ты поймешь, чего мне это стоило. Ты узнаешь, кто я. Я прошел столько дорог, сколько тебе и не снилось.
Я был диким, ничего не оставляющим на своем пути ураганом, я спускался с гор, вырывая деревья с корнем. Я шел босой по раскаленному песку, оставляя кровавые следы за собой. Моя душа больше мне не принадлежит, я не изменил себе и я не изменился, но я по-новому взглянул на того, чье имя ношу, и мне открылась реальность.
Покупая и продавая, я не боялся пробовать и искать. Кричал, как умирающий зверь, действительно постепенно убивая себя - мне нужна была самая сильная боль, какую только можно придумать. Я должен был пройти через все это, чтобы сейчас ровно дышать, отказаться от всего лишнего и подарить тебе себя.
***
Человеческое сознание – это ящик, в котором хранится информация. Ящик, который можно открыть, а с информацией сделать, что угодно: подделать ее, скопировать, убрать ненужное, разнообразить. Убери сознание у одного человека, вытащи все его знания и чувства – останется коробочка, а внутри нее совсем другие мысли и желания.
Когда человек помнит только то, что тебе удобно – что может быть полезнее? Таким человеком легко управлять. Он не знает ничего лишнего. Его эмоции и чувства – целиком в твоей власти. И человек делает только то, что надо. Или можно поместить в одну коробочку содержимое другой, а можно и совместить два содержания. Полезно. Это можно использовать для разных целей.
Эта комната не для пыток тела, но то, что здесь делали с человеком - гораздо хуже.
Небольшое, но достаточно вместительное помещение. Света мало, кругом царит полумрак. Дверь и решетка – никто лишний зайти сюда не может. Выйти отсюда тем более нереально, если только ты не знаешь механизма открытия дверей и решеток. По правую сторону находятся столы, предметы и химикаты для экспериментов. В углу стоит компьютер. По левую сторону огромные резервуары, соединенные друг с другом в определенном порядке. От одного большого резервуара, как нити паутины, тянутся провода ко всем остальным. Этот один – главный, с ним нужно обращаться особенно осторожно, потому что в него помещается человек, с которым ничего не должно случиться. Находиться там он может достаточно долго – от нескольких дней до полумесяца. Для тела, находящегося внутри резервуара, создана система жизнеобеспечения, но по сути человек внутри - не человек, а только тело, потому что в нем отсутствует душа.
В другом резервуаре находится другое тело. Его сохранность тоже важна, но оно лишь инструмент, и им можно жертвовать. Иногда второе тело только так и используют – как временную оболочку. Если оно не подходит или уже не нужно, его можно выкинуть и ни о чем не беспокоиться.
Что же происходит с этими двумя телами? Что происходит с теми, кого мы называем людьми?
Это началось во времена правления первого президента Шинра. Скорее всего, идея эксперимента принадлежала именно ему. Имея абсолютную власть, ты всегда подвергаешься опасности. Умирать из-за чужих идей не дело. Умирать ради кого-то - тоже. Умирать вообще не хочется. Можно обезопасить себя большим количеством охраны, следить за всеми, но что, если кто-то взорвет машину, самолет, дом, любое другое здание? Никакая охрана не спасёт. А если просто выстрел в голову от человека, которому доверяешь и который живет рядом? Защищаться от собственной семьи – звучит абсурдно, но не для первого главы Шинра.
Проблема была в том, чтобы быть собой, но при этом иметь запасное тело.
Можно создать двойника и отправлять его вместо себя. Но это опасно тем, что двойник должен быть точной копией: каждое движение, каждое слово и выражение глаз – все до мельчайших деталей. Копия должна иметь весь опыт оригинала, потому что, посланная на опасную встречу, она должна принять единственно правильное решение, а затем выбраться оттуда, не потеряв лица главы мира. Доверять кому-то на все сто процентов невозможно. Именно поэтому нужна копия самого себя - от нее знаешь, чего ожидать. В таком случае, важно уже не просто подделать тело, нужно подделать душу, переместить в другое тело свои знания и чувства.
Шинра всегда специализировалась на производстве монстров. Любыми доступными способами. Лучшие профессора посвящали этому не один год работы. Эксперимент с телом? Да пожалуйста! А может, лучше взяться за работу с жизнью и душой? И вот уже не природа решает, сколько ты живешь, а ты сам за себя отвечаешь. То одним человеком, то другим. Пробуя новое, узнавая, наслаждаясь.
Но ведь многие вещи именно тем и ценны, что имеют конец и начало.
Они забыли. И выпускали из своих лабораторий все новые и новые партии чудовищ. Чего же они достигли в итоге?
Помещая человека, желающего пожить другой жизнью, в главный резервуар, ученый перемещал его душу в другое тело, находящееся во вспомогательном резервуаре. Одно сознание заменялось другим, вытесняя его. Это была главная цель, поставленная перед учеными президентом Шинра. Да, тело имело другую внешность. Но над этим можно было работать. Можно, в конце концов, создать себе такую оболочку, которая будет называться «президент Шинра» - пластическая операция обычному человеку, и внешность идентична. Людей бы понадобилось достаточно много, но разве это проблема? Люди всегда умирают – болезни, драки. Расходный материал ходит по улицам, выбирай кого угодно.
Но в том, что можно переселить свою душу и в другого человека, с новой внешностью – тоже плюсов немало.
Правда, в таком случае этим кем-то пришлось бы притворяться. Как минимум, знать, кем он был и чем занимался. Вот здесь вставала проблема не вытеснения чужого сознания, как в случае, когда нужна просто оболочка для себя, а его подавления, но с возможностью использования опыта и воспоминаний этого некто, которым ты начинаешь притворяться.
Эксперимент был хорош по своей задумке во многих смыслах. Хочешь бессмертие – пожалуйста. Хочешь отправиться в увлекательный круиз по чужим жизням – сколько угодно. Нужна информация, а ее скрывают – залезть в сознание проще простого.
Чужой оболочкой можно распоряжаться как угодно, ее можно покинуть, когда нужно, и совсем не жалко, если с ней что-то случится – хоть в упор в сердце стреляй. В таком случае душа вернется в свое родное тело. А это - пусть пропадает.
Проблема была в том, что оригинал - тело, лишенное души - был просто телом, а значит, начинал разлагаться через определенное время. Так что либо возвращайся «в себя», либо постоянно живи жизнью другого. А потом, возможно, и третьего, и четвертого. Не успел вовремя вернуться в свою родную оболочку – можно с ней попрощаться.
Шинра сделал проект сверхсекретным. Знали о нем только несколько человек, ученые, занимавшиеся им, были лучшими, но их было мало. А еще главе корпорации очень не повезло – возвращение Сефирота не дало ему реализовать все как надо, и он не успел поместить себя в другое тело, спасая свою жизнь. Та небольшая группа людей, что занималась исследованиями, подлежала уничтожению. По чьему приказу - остается загадкой.
- Что из этого тебе не было известно, Руфус? – Рено сидит на диване в гостиной в особняке президента. В комнате царит полумрак. Документы разбросаны на столе и рядом.
- Ты неправильно спрашиваешь, – блондин стоит возле окна, разглядывая то, что находится снаружи. - Надо спрашивать про то, что я знаю, кроме этого.
- Ну, так говори уже! Или мне надо пересказать, что написано на бумажках, чтобы ты не повторялся?
- Я прекрасно знаю, что в них написано. Я сам их диктовал. Там нет ничего лишнего. И в тоже время сверхважного.
- Сверхважного? Тут же написано, что твой отец и ученые Шинра проводили исследования с человеческим сознанием! По-твоему, это…
- Там не написано, КАК это делалось! – Руфус перебил Турка. – Все, что у вас есть – это имена ученых и общие результаты того, что они делали. Ни одной формулы, ни одного материала.
-Ну, материя… - начал Рено
- Ясное дело, что материя! – президент слегка улыбнулся. – Другого еще не придумали. Но сколько, кому, куда? Они использовали силу Потока. Они использовали знание, что он содержит. Почти как Древние. Еще немного, и можно было бы говорить с Планетой. Если бы не сама цель эксперимента. Это мешало. И Планета не отвечала.
- Почему ты не записал это? Ведь польза могла бы…
-Не могла, Рено! Бахмуту в глотку такую пользу! Знаешь, сколько людей погибло, сколько превратилось в зомби, после того, как в их теле побывало чье-то сознание?! Что, в отчете не написано? Или этот раздел ты пропустил? – Руфус редко показывал раздражение таким способом, он предпочитал проучить – должность позволяла. Но сейчас ситуация была другая – он хотел, чтобы его поняли, чтобы осознали всю важность того, что было сделано и зачем.
- Корпорация делала то, что было нужно. Это не было бесполезно. Можно лечить людей, продлевая им жизнь.
Руфус вздохнул. Повернулся к Рено, присел на подоконник. Наклонил голову, сложив руки на груди. Его черно-белые одежды выглядели слишком символично – как инь и ян, как доброе и злое, как расплата и прощение. Небольшой светильник, освещавший пространство, скользнул лучом по щеке президента, но разглядеть выражение его лица все равно было сложно. Ему было грустно? Руфус Шинра был в печали, он сожалел о чем-то? Рено с трудом мог представить себе такое. Он был рядом, когда геостигма убивала его босса. Он видел его страдания, видел, как ему было больно. Но даже тогда Руфус не испытывал сожаления ни за себя, ни за то, что сделала корпорация.
Он боролся, потому что только делом можно что-то исправить. Что с ним случилось сейчас, почему он ведет себя так, будто расплачивается за что-то? Еще немного, и он станет похож на Страйфа с его переменной депрессией.
- Нельзя. Тебе легко говорить, ты видишь хорошее, не смотря на то, что было много плохого. Наверное, это делает тебя таким, какой ты есть, и помогает не сдаваться. Тебе и другим, – Руфус приподнял голову, рассматривая Рено.
Некоторое время он молчал, раздумывая о чем-то, недоступном Турку.
– Когда в руках у кого-то окажется это знание, ты думаешь, он будет использовать его для других, а не для себя? Я в это не верю. И если бы только это.
- А что еще? – Рено подхватился с дивана.
- Хватит с тебя, Рено.
- Это еще почему? Эй, я могу знать! – рыжий крутился на месте от нетерпения и любопытства.
- Иди домой. Тебя наверняка ждут, – Руфус снова развернулся к окну. Говорить больше не хотелось. Он подтвердил, что знает все про эксперимент. Он дал понять, что не хочет его продолжения.
Рено топтался на месте. Уходить на хотелось, слишком много вопросов осталось. Слишком много не было сказано.
- Руфус, откуда ты узнал про эти исследования? Почему все ученые уничтожены? И что именно произошло с той группой ученых, которых не было две недели?
Блондин стоял, не двигаясь. Вспоминал? Просто не хотел отвечать? Ждал, когда Турк уйдет? Рено уже повернулся к выходу, когда все-таки услышал голос Шинра.
- Это я приказал уничтожить их всех. Почему? Потому что я не был уверен в том, как они используют свои разработки. Отец не сделал бы ничего хорошего. И я не думаю, что те, кого он нанимал, руководствовались благими намерениями. И в целом… они просто слишком много знали. Что касается нашей группы ученых, то я вижу этому только одно объяснение – кто-то решил вернуть проект к жизни, и они стали первым расходным материалом. Видимо, я плохо старался, когда проводил зачистку. Или кто-то из разработчиков нашел хорошее применение своим знаниям и обхитрил меня, – президент рассказывал все это бесцветным голосом, словно цитируя энциклопедический словарь - факты и ничего больше. - А теперь, я надеюсь, что до того момента, как я развернусь от окна, тебя уже не будет в комнате.
Рено поспешил к выходу. И зачем он влез во все это?
@музыка: Placebo
@настроение: 5 утра о_О
@темы: Из всех глупостей, что ты мне говорил, эта — ШЕДЕВР, Искусство - это взрыв. Оно на мгновение ослепляет, а потом ничего не остается