Автор: J.Lee.A
Рейтинг: Рка
Пейринг: Cloud\Reno - намек; Rufus
Жанр: драма,
Размер: макси
Статус: закончен
Disclaimer: no money, only satisfaction
Размещение: кто, куда?
Предупреждение: не вычитано нифига. буду править грамматику точно.
Всего 6 глав:
1.Гл.1.
2.Гл.3
3.Гл.4
4.ГЛ.5
5.Гл.6
читать дальше
Часть вторая
Клауд лежал на кровати, уставившись в потолок. Выходные все-таки пришли – пусть не все сложилось так, как он хотел, но работа была закончена. Он, может, предпочёл бы заняться обыденными делами, но мысли о Руде не давали покоя. Руфус, заметив состояние Клауда, утащил его в машину – тот даже не сопротивлялся - и приказал доставить домой. Когда машина отъезжала, Руфус, кажется, сказал ещё, что два дня на отдых у него есть точно.
Как добрался до кровати, Клауд помнил смутно, и сколько времени проспал, даже не представлял. Он проснулся какое-то время назад, но желания подниматься не было. Потолок расплывался, комната то и дело исчезала, а перед глазами всплывали картинки из недавнего прошлого: вот Руд надевает очки, которые Рено в очередной раз стащил с него ради прикола; вот они поднимаются на лифте, и Руд спокойным голосом что-то докладывает; вот они едут вместе на задание.
Клауд никогда раньше не мог представить, что будет работать с Турками и, более того, так сожалеть о ком-то из них. Найти слова, чтобы описать свое состояние, он не мог - единственное, что он понимал сейчас, так это то, что чувствует себя хреново.
Воспоминания продолжали хаотично мелькать в сознании Клауда, и в какой-то момент он понял, что почти всегда видел Руда вместе с Рено. Какого сейчас рыжему Турку, что чувствует он? В отличие от Клауда, на Рено не лежала никакая ответственность, обязанности у них были разные. Но Рено и Руда часто видели вместе - их дуэт был наиболее слаженным, хоть Рено привык и к одиночным заданиям, и к работе с другими Турками. Их можно было назвать друзьями, а значит, как бы Рено ни храбрился, было ясно, что он переживает.
Клауд уже начал было проваливаться обратно в сон, как в дверь позвонили.
- Кого это принесло? - он нехотя стал подниматься, рукой пытаясь нашарить брошенную рядом одежду. Раздался еще один звонок, Клауд вздохнул и поплелся к дверям.
- Я уже подумал, что придется замок ломать! Почему так долго?! – Руфус Шинра, собственной персоной.
Клауд ничего не ответил, просто толкнул дверь, предварительно пропустив Руфуса в квартиру.
- У меня для тебя новости. И, я бы сказал, весьма обнадеживающие. Руда доставили в больницу, живого. Надеемся, что все будет нормально, но точно известно будет к утру – следующие пара часов решающие.
Клауд устало кивнул. Вот значит как - еще пара часов, и можно будет смело казнить себя за смерть подчиненного или напарника. Он как-то даже запутался в понятиях и отношениях.
- Для этого надо было приезжать лично? – не удержался, чтобы не спросить.
- Практически, - Руфус оглядел комнату в поисках дивана. - Я решил посидеть с тобой до утра, а то тебя сожрут депрессия и чувство вины. Мне бы не хотелось этого, – Клауд удивленно проследил взглядом, как президент Шинра снимает обувь и устраивается на диване. Еще чуть-чуть, и он увидит другого, почти домашнего Руфуса. – Скажи, у тебя вообще бывает хорошее настроение? Ты когда-нибудь гуляешь, развлекаешься?
- Не твое дело, – огрызнулся Страйф. - И, кстати, я думаю, тебе уже пора.
- А я не спешу. Не хочу бросать тебя в одиночестве. Или себя... Впрочем, неважно. Я остаюсь.
- Что? Тебе надоел привычный образ жизни? – Клауд усмехнулся.
- Как видишь, - собеседник пожал плечами. – Может, у меня тоже депрессия, если ничего не хочется? – он негромко засмеялся, откидываясь на подушки и вытягиваясь на диване.
Вид почти расслабившегося Руфуса вызывал удивление. Надменность его куда-то спряталась, хотя в голосе все равно звучали нотки цинизма. Клауд и сам забылся, начал слушать и отвечать. И хотя вначале казалось, что ничего хорошего из этой затеи не выйдет, но между ними завязалась беседа. Атмосфера перестала быть напряженной, возникло взаимопонимание, а слова сами подбирались и складывались в целые монологи. Наверное, когда долго держишь все в себе, возникает потребность высказаться. Когда произносишь только то, что нужно, хочется сесть и просто говорить и говорить, ни о чем не думая.
Уставшие от разговоров, они уснули почти под утро, надеясь, что оно будет лучше прошедшего дня.
***
- Еще несколько дней, и его можно будет выписать. Но имейте в виду, что его нельзя сразу же посылать на задания! А то знаю я вас, резвые ребята! – Клауд и Рено выслушивали рекомендации врача. Руд поправлялся, жизнь налаживалась. В честь его выздоровления Рено предложил устроить небольшую вечеринку для своих.
Следующие несколько дней их мысли занимала подготовка – набрать еды, выпивки, согласовать список гостей. Вечером, накануне выписки Руда, они совершили набег на магазины и завезли покупки в квартиру Рено.
- Эй, чувак, включи свет! Да вот же, на стенке! Быстрее, пока я ничего не выронил! – Клауд пытался быстрее отыскать выключатель, но справлялся уж очень медленно. – Да ты, никак, создаешь интимную обстановку, а?
- А тебе что, со мной в темноте неуютно?
- Я уже привык находиться с тобой в темноте и в непонятных помещениях - вспомни нашу прошлую операцию, чувак! - Рено пустился в воспоминания и свою интерпретацию этих событий, попутно доставляя еду на кухню.
Блондин уже собирался уходить, посчитав, что дело сделано, когда Рено появился в прихожей с бутылкой какого-то алкоголя.
- Давай понемногу, а? – он стоял, облокотившись на стену, и протягивал бутылку Клауду.
Страйф подумал пару секунд и, решив, что по чуть-чуть и правда можно, прошел в гостиную. Чуть-чуть растянулось на полбутылки. Слегка захмелев, блондин решил, что ему хватит. Он уже во второй раз пытался отобрать у Рено свой бокал, который тот упорно пытался наполнить.
- Пьешь, как девочка! И то, даже они больше выпить могут!
- Я не собираюсь напиваться! Мне еще домой ехать, не отдам бокал!
- Боишься, что не сможешь на ножках держаться?
- Именно! И тебе придется тащить меня домой. Хотя, я бы тебе это не доверил, – Клауд попытался отшутиться. Но, видимо, таким намеком только бросил Рено вызов.
- Ой, да ладно! А кто тебя вытаскивал недавно из-под той плиты, что свалилась на нас, а? Я это был, я. Сечешь?
- Ага. Но в таком состоянии, как сейчас, ты меня даже с дивана поднять не сможешь! – договаривая фразу, блондин увидел, что Турк поднимается.
«Шутки кончились», - решил Страйф, когда Рено поднял его с дивана и неторопливо понес куда-то по квартире.
- Эй, что происходит?
- Доказываю тебе, что я трезв и полон сил, чувак! – с этими словами он открыл двери ванной и закинул Клауда под душ, ухитрившись еще и открыть воду.
-Реноооо!
Рыжий хотел отскочить, уворачиваясь от несильного удара, но пространство ванной оставляло мало места для маневров, поэтому он поскользнулся и шлепнулся рядом с Клаудом. Из открытого душа вода лилась прямо на них. Парни смотрели друг на друга и смеялись, дурачились, как дети, доказывая мужскую силу. Делали глупости, показывая, что плевать хотели на взрослость и разумность. Столько дней они провели, сражаясь, и наконец у них появился шанс немного побыть такими, какими им нельзя было быть в привычной обстановке – беззаботными и довольными моментом.
- Вставай, я дам тебе что-нибудь переодеться, – рыжий потянулся, чтобы закрыть воду. Клауд одновременно сделал движение в сторону крана, и его рука легла поверх руки Рено.
- О, это мы уже проходили, – Турк посмотрел на блондина. Что-то было в его взгляде, что-то, притягивающее как магнит, от чего не хотелось отводить взгляд. – Как долго, Клауд, как долго…
- Я пошел, – он прервал фразу Рено и стал подниматься.
- Убегаешь, как и всегда.
- Я не убегаю. От чего мне…
- От этого! – Рено поднялся, развернул Клауда к себе и начал целовать. Тот не отстранялся, не сопротивлялся. Просто стоял и не знал, что делать. – Черт подери, я же тут не для мебели! Давай, либо врежь мне, либо отвечай на поцелуй! Сечешь?
Вместо ответа Клауд жадно впился в губы рыжего Турка, схватил его за руки и завел их за спину, сдавливая запястья до боли. Обхватил его за талию, притягивая, прижимая к себе так крепко, что, казалось, сейчас затрещат кости. Рено попытался слегка отстраниться от такого неожиданного напора, но отодвигаться было совершенно некуда, да и держал блондин очень крепко. Клауд, почувствовав, что рыжий дернулся в сторону, остановился и резко оттолкнул Рено от себя. Затем стал вылезать из ванной. Рено обалдело наблюдал за его перемещениями.
- Ты извини, если что, - негромко сказал Страйф, пытаясь выйти из комнаты.
- Как же ты любишь, чтобы тебя уговаривали! – вздохнул Рено. – Вечно считаешь, что делаешь что-то не то и не так. Забудь ты обо всем. Здесь и сейчас, я и ты. Что тебе еще нужно? – Турк обнял парня, укладывая его голову себе на плечо.
Запуская руку в волосы, прикасаясь губами к вискам, он осторожно целовал его лицо, еле-еле дотрагиваясь, чтобы не спугнуть. Но одновременно крепко обнимал, чтобы он никуда не ушел. И Клауд сдался. Решил дать волю своим чувствам и желаниям. Обхватил Рено за талию. Потянулся к губам. Настойчиво, но не грубо, проник языком в его рот, начал посасывать язык. Сам загорелся, ощущая жар, исходящий от Рено, зарываясь в его огненные пряди, позволяя им щекотать свое лицо, шею. Не желая расстегивать рубашку, просто стянул ее с рыжего и, не теряя драгоценных секунд, стал ласкать языком его соски, гладить тело. Он все еще пытался сохранить контроль над собой и не оставлять на мраморной коже следов. Но быстро перестал бороться с собой - кусал его, а потом целовал, обжигал горячим дыханием и снова ласкал.
Рено уютно устроился в руках Клауда. Ему было хорошо, как никогда. Само совершенство сейчас владело его телом, находясь внутри него, и доставляло удовольствие, смешивая нежность и грубость. Как будто это все происходит между ними не впервые, как будто они великолепно знают тела друга. Каждое движение пробирает, проходит сквозь все тело волнами удовольствия. Губы обоих любовников искусаны в кровь. Сильные руки Клауда придерживают Рено за бедра, и он кончает, стараясь как можно ближе прижаться к горячему телу любовника, когда тот следует за ним. Клауд целует его, не давая сделать глоток воздуха. Он кладет голову Рено себе на плечо и тихо говорит: «Спасибо, любимый».
@музыка: Крихітка - Восени
@настроение: ^^
@темы: Из всех глупостей, что ты мне говорил, эта — ШЕДЕВР, Искусство - это взрыв. Оно на мгновение ослепляет, а потом ничего не остается