Свое состояние сейчас опишу очередной цитатой:
Тикхо Селчу улыбался так, что сумел бы затмить оба солнца Татуина.





И однозначно Тикхо мой любимчик после повторного прочтения)
+++++
– Шестой – девятому, – бодро доложился «костыль». – Я его уделал.
– Девятый – шестому, чем?!!
– Торпедой…
Ему показалось, или Чемпион 6 там зевнул, демонстрируя откровенную скуку? Потребовалось некоторое время, чтобы переварить ответ, удивиться, что все еще жив, удержаться от неодолимого желания поджарить птенцу Сальма дюзы.
– Девятый – шестому, – Корран из последних сил сохранял спокойствие. – Ты во что это целился, а? В «колесник» или…
– Так точно, лейтенант, сэр, – бомбардировщик был сама невинность. – Сэр, я что то не так сделал?
Сейчас заору, понял Хорн. Возможно, что благим матом. И буду орать, пока не вернусь на базу или пока этот желторотик не поймет, что цели следует выбирать тщательно, и желательно метить во врага, а не в пролетающего мимо товарища
– Он сказал, что глубоко уважает вас, коммандер Антиллес.
– Рад за себя, – пробормотал Ведж
Он посмотрел на пилотов. Слышно было, как работают их мозги. Все сидели насупленные и пытались уложить в головах вышесказанное. Только одного распирало.
– Есть еще вопросы, на которые я могу ответить до того, как лейтенант Хорн огласит следующий пункт списка недовольств операцией?
– Советник Фей'лиа лично хочет видеть Тина на Корусканте. Спор окончен.
– А почему советник Фей'лиа не хочет лично видеть весь список негодяев в своем доме? – запальчиво заявил Хорн, посмотрел на Антиллеса и пошел на попятный. – А можно хотя бы записать его, нет не Фей'лиа, а Тина, в список стратегических целей, подлежащих уничтожению?
Кто то из пилотов рассмеялся. Ведж с трудом не прыснул сам.
– Можно. Обоих.
Захохотали остальные.
– Спасибо, босс, – с чувством сказал Корран.
– На здоровье. А чтобы вам, Хорн, спалось со спокойной совестью, вы отправитесь вместе со мной вниз, на планету. Если Зекка Тин начнет там причинять неприятности, там он и останется вместе со своими проблемами, – Ведж обвел взглядом притихших пилотов. – Еще кто желает назвать имя персонального врага? Лейтенант Хорн, что то еще не так?
Корран пожал плечами, но недостаточно убедительно и слишком поспешно, чтобы Ведж ему поверил.
– Приказы не обсуждают, сэр, – буркнул он. Интересно, а на что мы только что убили добрых два часа?
– А мне почему то казалось, что освобождение преступников вызовет лично у вас, лейтенант, бурю протеста, – сказал Ведж в пространство.
– А я и не говорю, будто мне это нравится…
.....
А что он мог сказать? Что ему самому задание нравится не больше, чем Хорну? Но – приказ есть приказ, а «мы есть Распойный эскатрон, та а», как сказал бы покойный Брор Джас, мы выполним задание.
Корран поежился. А отец еще называл Антиллеса никчемным оболтусом и разгильдяем, вспомнил он. И ругался, когда узнал, что Ведж начал возить оружие для Альянса. Да если бы босс решил всерьез заняться контрабандой, Бустер Террик и Хэн Соло просто отдыхали бы в сторонке
– Короче, вы плохо играете в сабакк, ребята. Мне нужен был козырь. Я взял Тика.
– И я видел его на заданиях. Он всегда оказывается там, где нужно, и тогда, когда нужно.
– Ценное качество для шпиона, – вставил Хорн.
– Или для героя, – отрезал Ведж.
– А грозу мы будем вызывать заклинаниями? Свистнем из музея бубен, и вперед?
– Лейтенант Дарклайтер, боюсь, что вы забыли, я – кореллианин. Плевал я на дурные расклады.
– Слушай, тебе не кажется, что затея Веджа – сплошное безумие? Даже при хорошей раздаче Разбойный эскадрон внесет свой вклад в Зал мертвых…
Миракс оскалилась:
– Скажи это Его Непредсказуемости. Я не рискну. Но если это очередное «завтра мы все умрем, так давай сегодня побудем вместе», то у тебя нелады со временем, потому что «завтра» уже настало, а прошлая ночь закончилась сегодня утром.
Запыхавшийся Антиллес влетел в компьютерный центр так, будто за ним гнались все древние ситхи Галактики. Дарклайтер вытянул шею, ожидая увидеть именно эту вымершую расу.
мы есть Распойный эскатрон, та-а!Умирать я не хотела, но чувствовала, что внутри меня все уже мертво. Вопрос стоял, когда все остальное догонит.
– Знаю – да. Принимаю – нет. Смирюсь… да ни за что!
– Почему парни в кабаке перепугались до коликов, а этот регочет? – пожелал узнать Корран.
– Парни в баре боятся отца, – застенчиво улыбнулась в ответ Миракс. – А этот – нет.
– А что с ним не так?
– Видишь ли, – Миракс скромно потупилась, – это и есть мой папа.
– Я буду чувствовать себя лучше, когда здесь останутся только свои, – признался Ведж; подцепив пальцем отошедшую обшивку кабины, он пытался отодрать ее дальше, за что и получил от хозяйственного Селчу по рукам. – Все равно Исард со временем узнает, где мы прячемся.
– Согласен, но если мы выкинем отсюда народ, она узнает об этом еще раньше. Босс, перестань дергаться, здесь осталась только обслуга. Избавимся от них и сами будем латать прохудившийся водопровод. Ты давно имел дело с фановыми трубами? Так что закрой клюв, птичка моя, – Тикхо весело подмигнул. – Мой желудок еще помнит день, когда ты дежурил на камбузе на Хоте. Тот таунтаун был просто…
– Вас понял, конец связи, – Ведж нацелился было на кусок обшивки, посмотрел на помощника и сунул кулаки в карманы.
– Мы ше выяснили, что я лутше тепя, но это не есть причина мне не увашать твой опыт и спосопности.
Ни привычек, ни навыков за время, проведенное вне кабины «крестокрыла», Брор не утратил и сумел довести механиков до безумия в рекордный срок, потому что что то там в моторе не так «рапотало».
Радость немного портило известие о ранении Хорна. Сказать, что Ведж был расстроен, значит не сказать ничего. За неимением официального кабинета он вызвал Хорна к себе в комнату, внимательно выслушал полный отчет о случившемся с анализом ошибок. Потом плотно закрыл двери (подслушивающие за ними Селчу и Шиель сделали оскорбленные мины и гордо удалились), а затем дал волю ярости. Орал он на Хорна ровно сорок стандартных минут, то и дело переходя на личности. Корран выслушал командира с покаянным и понурым видом, а затем заикнулся, что гнев вроде бы как ведет на темную сторону. В ответ Антиллес рявкнул, что он не джедай, ему можно.
Ведж зевнул, прикрывая рот ладонью, и попытался уснуть. Селчу наработанным движением заехал командиру локтем под ребра. Антиллес открыл глаза.
– Нас спасет только одно… – подал голос Селчу.
– Чудо? – предположила Миракс.
– Нет. Починить ИЗР два сложнее, чем «крестокрыл». Исард придется использовать их для сопровождения конвоев, и если мы будем продолжать наносить по ним удары, «разрушители» постоянно будут находиться в состоянии…
– … близком к панике.
– Я имел в виду боевую готовность, – уточнил Тикхо. – Рано или поздно мы получим положительный результат.
– Вопрос в том, кто измотается раньше, – Миракс посмотрела на Веджа, перевела взгляд на Селчу, потом на Тал'диру, остановилась на Корране. – Парни, вы все на пределе. Блондинчик прав, починить «крестокрыл» легче, чем «разрушитель». С ценами на запчасти мы как нибудь справимся, но вот как заменить вас?
Я помню этот момент! После него у меня и моей лучшей подруги "блондинчик" стало особым словом, что-то для своих, кто в теме)))))
Корран засмеялся, представив себе М3 на капитанском мостике алдераанского крейсера.
– К тому времени, как он проинформирует экипаж о своей квалификации, они поднимут бунт.
С одной стороны, если нет жизни после смерти, тебя запомнят по тем делам, которые ты совершил, пока был жив. С другой стороны, если наоборот, можно разделить все, что сделал, с теми, кто умер до тебя. В любом случае единственный путь – прожить как можно дольше и совершить как можно больше. Я решила, что не хочу, чтобы меня запомнили здесь или на любой другой планете за то, что я сдалась. Не думаю, чтобы ты мечтала об обратном.
Еще только планируя операцию, Ведж и Тикхо спорили до хрипоты, измышляя способ справиться столь малыми силами со столь внушительным противником. Решения предлагались одно безумнее другого, пока Тикхо не буркнул, что лучше всего было бы задавить «ту гадину» протонными торпедами, а сверху добавить ракетами. Антиллес пожертвовал своим заветным блокнотом и высчитал, что для успеха им потребуется как минимум двенадцать – а лучше больше – эскадрилий «инком Т 65». Тикхо не поленился сходить за декой и въедливо перепроверил расчеты. Все было верно, только у них не было эскадрилий. Они еще немного поспорили и даже слегка поругались и разошлись ужасно недовольные друг другом. Той же ночью Ведж ворвался к Селчу и выволок его из кровати. Антиллес был встрепан больше обычного, от него явственно пахло спиртным, а глаза возбужденно горели. Он заявил, что знает решение, и тут же выложил план. Селчу обозвал взбудораженного кореллианина сумасшедшим, мешающим спать нормальным людям, но, выговаривая эту фразу, он начал широко улыбаться. Может быть, Ведж и сошел с ума, его план был безумен, но как раз настолько, чтобы все могло получиться.
Хорн ухмыльнулся. Вы летаете не против машины, вы летаете против пилота, прозвучал в памяти голос Антиллеса.
Если на кореллианской физиономии есть отблеск алдераанской мимики, то они неплохо смотрятся на пару. Как два идиота. Жаль, Антиллеса нет, командир бы оценил бы гармонию чувств.
– Я хочу, чтобы вы уговорили Бустера Террика. Корран в ужасе задрал вверх руки.
– А Звезди Смерти 3 у вас нет? Я бы лучше ею занялся.
– Засунь свою благодарность в реактор, генерал. Если не можешь вернуть мне пять лет Кесселя, то видел я твою справедливость в…
– Папа!
– В гробу. Спасибо, не покупаю. Сколько?
– Вы, корбезовские парни, всегда думаете, что все из за вас! – бородач тряхнул головой и ткнул пальцем в сидящего рядом Каррде. – Просто Коготь поспорил со мной на миллион кредиток, что Ведж выкинет именно этот фортель с вашей женитьбой. И еще имел наглость надуть меня и выклянчить ставки в свою пользу.
@темы: Мы победили скуку, Yu, Ничего не поделаешь, все мы здесь не в своем уме — и ты, и я (с) Чеширский Кот, Там, на небе только и говорят, что о море, Do You Know, Gods of Death Love Apples, "- I see a photograph! - I see a film! - I see insurmountable problem!; Dali: I see rhinoceros!"
Только эти две книги перечитала?)
думаю теперь за вторую серию приниматься. ее я точно не читала))