понедельник, 02 апреля 2012



Пишет
Маленький_ Лис:
Драбблик, полуАУшка.
Почти обычное утро в особняке БаскервиллейПоздняя осень пришла в особняк Баскервиллей стылым воздухом, холодной изморосью и сквозняком. Последний хлопает оконными ставнями, завывает по ночам страшными голосами, а по утрам холодит босые пятки, стоит только спустить ноги с кровати.
Алиса нашаривает тапки, быстро сует в них ноги, и подтягивает к себе одеяло, заворачиваясь в него практически с головой. Снаружи остается только любопытный нос, да не менее любопытные глаза заспанными звездочками сверкают из-под отросшей челки, и девочка трет их руками, так и не высунув пальцы из теплого кокона.
Время - очень раннее утро, и Джек наверняка ещё спит, так что можно попробовать пробраться к нему и подремать оставшееся время в кольце теплых рук, вдыхая запах золотых волос, щекотной кисточкой устроившихся на подушке. Нужно только пробраться мимо уже поднявшихся слуг и библиотеки, в которой наверняка заночевал Глен, но трудностей девочка не боится, тем более что цель кажется весьма достойной наградой.
В следующие десять минут слуги дома Баскервилль могут наблюдать весьма занятное зрелище - пушистое одеяло на маленьких детских ножках, шаркая тапками, пробирается вдоль стены в сторону господских спален. Изредка оно приседает, и наружу высовывается то нос, то сверкающий подозрительностью глаз, после чего, убедившись, что никто не обращает на него внимания, продолжает путь.
Привычные ко всему слуги старательно отводят глаза и прячут улыбки, а Алиса опускается на корточки, проползая мимо библиотеки, и скрывается за поворотом.
До спальни Джека остается рукой подать, к тому же одеяло из теплого становится жарким, и девочка решает высунуть голову, тем более, что основная опасность осталась позади. Последние несколько метров она преодолевает на цыпочках - Джек иногда спит очень чутко, особенно если ему снятся сны про маму, и очень расстраивается, если его разбудить - и маленькой ладошкой тянет дверь на себя.
За дверью оказывается привычный беспорядок - нагромождение книг на полу и одежды на кресле, которое иногда лишь меняется местами, а сам обитатель комнаты ожидаемо досыпает последний утренний сон, вот только оказывается он совсем не один. А Глен в библиотеке сегодня явно не ночевал.
Алиса прикусывает ладошку, чтобы не захихикать. Глава дома Баскервилль спит прямо в рубашке и брюках поверх покрывала, разве что плащ снял да сапоги, и лицо немного расслабилось, уже не выражая беспокойство за судьбы целого мира. Джек устроился рядом, так же как она завернувшись в одеяло разве что не с головой и прижавшись щекой к плечу Глена, и золотая коса протянулась поперек груди Баскервилля, свисая почти до пола.
Какие смешные взрослые.
Алиса думает, пришлось ли Глену также тайком пробираться сюда, пока Джек спит, и заметили ли его слуги, или он спрятался в свой плащ? Хотя в плаще узнать главу дома ещё проще, чем без него, так что пришлось, наверное, принимать более решительные меры. Интересно, Глен умеет ползать на корточках?
Хотя, какая разница, если Джек улыбается во сне.
Алиса на цыпочках заходит в комнату, стараясь не потревожить такой хрупкий утренний сон. Подходит ближе и осторожно залезает на кровать, одним боком устраиваясь практически на Глене, а другим прижимаясь к Джеку. Глава дома Баскервилль костлявый и занимает слишком много места, но Алиса совсем не возражает, если он будет спать тут всегда.
Пусть. Так даже теплее.URL записи
@темы:
Искусство - это взрыв. Оно на мгновение ослепляет, а потом ничего не остается,
Вниз по кроличьей норе
очень) они прелестны, все трое - Алиса в одеяле, Джек и Глен спящие рядышком. Не могу не улыбаться читая это!