Автор: J.Lee.A
Рейтинг: R
Пейринг: Reno\Rufus
Жанр: драма
Размер: макси
Статус: энд.
Disclaimer: no money, only satisfaction
Размещение: кто, куда?
Предупреждение: еще вычитываю.
предыдущие главы:
1.Гл.1.
2.Гл.2
3.Гл.3
4.Гл.4
5.ГЛ.5
читать дальше
Часть шестая
И мысленно всегда вернуться можно
На остров наш, летящий в пустоте
(с) Летняя ночь, летящая в пустоте
Флер. 2010.
Рено долго работал на корпорацию. Он знал про нее то, чего никому не было известно. Он видел двух президентов. Помнил каждого из них. Он видел Руфуса совсем молодым – дерзким, не боящимся преград. Видел его больным – усталым, но не сломленным. Видел Руфуса в хорошем настроении и в плохом, счастливым и спокойным.
Турк не мог понять - изменился ли Руфус сейчас? Или это новая сторона его личности? Сейчас он был готов не просто бороться, а чем-то жертвовать. Собой? Но зачем?
- Ты это делаешь ради Клауда? Не хочешь, чтобы он стал жертвой этого эксперимента?
Руфус, стоявший в стороне, сделал несколько шагов к Рено. Положил руки ему на плечи и развернул к себе, посмотрел прямо в глаза.
- Нет. Из-за тебя.
- Чегооо? Из-за меня? – Рено чуть не подпрыгнул на месте от удивления. Если бы не руки Руфуса на его плечах, он бы, наверное, все-таки подскочил.
- Завтра мне нужна будет твоя помощь, Рено. Так сложилось, что ты единственный, кому я могу доверять. По многим причинам. Я не выбирал тебя изначально. При другом стечении обстоятельств я бы, пожалуй, выбрал Тсенга. Но большую роль сыграла разница между вашими мотивами. Он предан корпорации, и то, о чем я попрошу, он бы делал только потому, что это мой приказ. А ты это сделаешь потому, что будешь знать, зачем и для кого ты это делаешь, Рено, – Руфус провел руками по спине рыжего, осторожно притянул к себе. Обхватил его, как будто хотел спрятать, закрыть от всего мира. Рено чувствовал горячее дыхание Руфуса, тот шептал ему прямо в ухо. – У тебя не будет выбора завтра, но потом ты сможешь выбирать. Если захочешь. Я проявляю высшую меру своего эгоизма, оставляя это право тебе. Оно будет только у тебя.
Президент отпустил Рено. Сделал несколько шагов по комнате. Скинул рубашку и улегся на кровать.
Рыжий так и стоял, пытаясь понять, что же такого от него потребуется завтра и почему ОН должен что-то выбирать. В то же время он краем глаза наблюдал за блондином. Ни грусти, ни радости. Он делал то, что было нужно. Интересно, он заранее продумывал весь этот разговор? Но ведь Рено мог уйти еще давно, когда ему предлагал сам Руфус. Его вообще могло здесь не быть, если бы Тсенг так решил. Но почему глава Турков отправил охранять президента именно Рено? Он что, посчитал его надежнее? Вряд ли. Тсенг бы никому, кроме себя, не доверил «своего президента». Значит, все же так было задумано?
Он все еще топтался на месте. Хотелось спросить, понять больше.
-Руфус? – Турк позвал босса. Блондин лежал на кровати: покрывало не снято, простыни ровные, как будто Руфус занимал так мало пространства и был таким невесомым, что легкая ткань даже не мялась под его тяжестью. Он лежал на боку, одну руку подложив под голову, а другую свободно вытянув вдоль обнаженного торса. Темный ремень и белые брюки. Ему, конечно, было плевать, что они могут помяться. У него их полно - захочет, просто выкинет и достанет новые.
Ровное дыхание. Тихое, спокойное. Когда Руфус болел, такое спокойствие было редкостью. Сейчас он расслаблен. И, кажется, почти доволен чем-то.
Рено присел на край кровати. Разбудить босса означало нарваться на его недовольство, но что-то словно толкало Турка это сделать. Он осторожно прикоснулся рукой к плечу блондина. Наклонился, чтобы увидеть, откроет ли он глаза, моргнет ли.
- Я не сплю, Рено. Но разговоров больше не будет, – он так и не открыл глаза. Будто боялся нарушить что-то этим движением, разрушить какое-то видение, понятное ему одному. – У тебя очень теплые руки.
Рено заметил, что все еще касается босса. Ему показалось, что по телу прошла дрожь. Замерз или ..?
Он инстинктивно наклонился, накрывая Руфуса собой, крепко прижимаясь к нему, нежно проводя рукой от плеча по груди, еле-еле задевая сосок, обхватывая талию, переплетая ноги. Голова блондина оказалась у него на плече, и Рено почувствовал, как влажный язык оставляет дорожки на его шее. Он не успел удивиться или хотя бы понять, что происходит, просто сразу растворился в этом ощущении. Ощущении обжигающего тепла, которое дарил ему Руфус Шинра.
Рено поднял его голову и начал целовать – властно и нетерпеливо, пробуя и узнавая, каковы на вкус его поцелуи. Он проводил языком по губам любовника, посасывая его язык, кусая вначале легко, а потом все сильнее и сильнее.
Руфус сорвал пуговицы с рубашки Рено, заставил его приподняться, чтобы одним движением стянуть ее и отбросить куда-то в сторону. Рено тут же прижал Руфуса к себе, ощущая его тело. Ему так нравилось чувствовать его рядом - можно провести пальцами по спине, положить руку на шею, вылизать соски... Слышать, как он дышит ему прямо в ухо, и мир отстраняется, оставляя их вдвоем.
Волосы Рено распущены и скатываются через плечо, падая на грудь Руфуса. Рыжий двигается в нем, и это так хорошо, так сладко. Руфус беззвучно повторяет его имя. Глаза закрыты, но ему кажется, что он все равно все видит: бирюзовые глаза любовника горят тем самым светом, что он видел в своих снах и иллюзиях. Он двигается сам, рукой лаская Руфуса. Приподнимает его, заставляя прижаться к себе снова, двигается и ласкает, ласкает и двигается.
Руфус впился в рыжего, оставляя длинные полосы вдоль всей его спины. Рено выгнулся, застонал, кончая, чувствуя, что блондин тоже кончает, стал целовать его. Вкус поцелуя напоминал горячий шоколад – теплый, сладкий, приятный - такой, что хочется пробовать снова и снова.
Когда Руфус перевернул Рено, ставя на четвереньки, терпение рыжего было на пределе. «Давай, скорее!» - попросил он. Блондин провел по его спине языком - царапины защипали, Рено прогнулся, и в этот момент Руфус вошел в него. Он задавал ритм, каждое его движение приносило удовольствие. Хотелось просить еще, и еще, и еще… и снова, снова, снова, да, да, да!
Руфус лег рядом, укладывая рыжего себе на плечо, запустил руку в волосы, зарываясь в них.
- Почему ты молчал так долго? – Рено не смог сдержаться.
- Какая уже разница? – тот целовал его виски, пальцами проводя по мраморной коже шеи и плеча.
- Все могло бы быть иначе. Мы могли бы... Руфус. Ты не должен был…
- Должен, Рено. Теперь ты будешь помнить.
- Буду, конечно! Такое не забывается.
- В этом я сомневаюсь, – произнес блондин. – Но я очень надеюсь, что для тебя это действительно останется одним из лучших моментов в жизни.
- Руфус?
- Да.
- Как давно ты хотел меня? Что это все значит? Ты влюбился?
- Я просто хочу быть с тобой.
***
Они бежали по каким-то длинным коридорам, сворачивая то вправо, то влево. Снаружи осталась битва. Она будет выиграна, должна быть выиграна.
Шинра не сомневался в способностях Клауда Страйфа. Он победил Сефирота, он сможет победить и нового противника.
Все шло именно так, как он ожидал. Это радовало и пугало одновременно.
Они нашли ученого, он привел их в лабораторию. Клауд послужил хорошей приманкой, но президент не был дураком - он следил, чтобы Страйфу ничего не угрожало. Да и друзья Клауда неплохо помогли.
Ученый действительно оказался сумасшедшим, он провел над собой достаточно много экспериментов. То, что осталось от него сейчас, мало походило на вид и состояние нормального человека. Хотел ли он быть таким? Сам ли он решал свое будущее? Его сознание обладало знаниями, которые трудно вместить в голову одного человека. Было ли это стремлением познать сущность мира или невероятной жаждой доказать, что он может быть лучше и умнее других – этого никто не знал. Но в нем проснулось чудовище, желавшее получать все больше и больше. Его можно было бы назвать пожирателем душ, пожирателем человеческого сознания.
Руфус и Рено бежали темными коридорами. Там, в глубине, находилась лаборатория. Отключить аппарат, вытащить тело - и Клауд справится. Перед ними осталась последняя дверь.
Рено выбил ее несколькими ударами. Все самые надежные укрепления они уже прошли.
Комната с резервуарами. Руфус кинулся к компьютеру, нажимая кнопки, сверяя приборы. Резервуар открылся.
Рено вытащил тело ученого. И потянулся, чтобы закрыть двери.
- Не надо.
- Что не надо? – не понял Турк.
- Положи тело на пол. Для наших все скоро закончится. Все будет нормально.
Рено положил «оригинал» ученого на пол. Подошел к Руфусу, взял его за подбородок, поцеловал.
- Мы отлично справились, босс.
- Да, – кивнул тот. – Рено, я вчера сказал, что тебе надо кое-что сделать, помнишь?
Рыжий насторожено посмотрел на него. Кивнул.
- Хорошо. Ты обещал!
- Ну да, да.
Руфус схватил Рено за плечи, прижимая к себе крепко-крепко.
- Люблю тебя, Рено. Всегда так было.
Шинра отодвинулся от Турка. И стал подниматься в резервуар. Рыжий смотрел, ничего не понимая.
- Я последний, кто хранит знания об этом проекте, Рено. И эти знания не должны быть кому-то переданы. Твоя задача – нажать кнопку. И все. Мое сознание уничтожит все, что осталось в памяти по этому проекту.
- А ты, что будет с тобой? – Рено было страшно.
- Два варианта: либо я растворюсь в лайфстриме, либо моя память станет чистым листом. Я забуду все, что знал. Я приготовил для себя кое-что, если вдруг мне повезет и сработает второй вариант. Через некоторое время я смогу стать кем-то, похожим на президента Шинра.
- А я? Ты будешь помнить меня?
Блондин склонил голову набок.
- Только если ты захочешь. Это твое право выбора, – дверь резервуара захлопнулась. - Пока, Рено, – Руфус приложил руку к стене резервуара.
Турк подошел, прикладывая к обратной стороне стенки свою ладонь.
@музыка: Sting - A Thousand Years
@настроение: Где-то есть огонь, который нас согреет
@темы: Из всех глупостей, что ты мне говорил, эта — ШЕДЕВР, Искусство - это взрыв. Оно на мгновение ослепляет, а потом ничего не остается